вторник, 22 октября 2013 г.

2 новые странички/ 2 new layouts

Привет! Сегодня я покажу вам 2 новые странички.
Первую я сделала по заданию блога Сохраняя Лучшее
У меня давно было фото с нашей работы. Такое прикольное ...на нг вечеринке мы веселились как дети, играли в лазерфорс, ездили на картингах и вообще было так весело!
Мои самые любимые друзья на этой фото

Я использовала бумагу 7Dots Studio Dreamer и Wonderland, маску LAE, краску MM, листик из книги, алкогольные чернила, спрей, кракелюр, чипборд Blue Fern Studios, штампы, пленку

Я приму участие в задании от блога LAE Металл +маски(трафареты) до 31.10
И вторая моя страничка по скетчу блога Совушка Славия где я была ПД
 Я использовала бумагу Studio Calico, различные штампы, гелатосы, крафт
А вот и скетч :) хорошенький такой

3 комментария:

  1. какие классные! С малым просто супер пупер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто прекрасная!!! Веселая и задорная) Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить