понедельник, 20 января 2014 г.

2 Layouts and card's tut

Привет!
Сегодня я хотела показать вам 2 странички и маленький мк по открытке.
Честно говоря я очень соскучилась за блогом и работами....уже почти неделю очень хочется сесть и поскрапить, но пока сын забирает все время...абсолютно...хотя горшок мы так и не победили
Hello there!
I want to share with you today my 2 new lo and a little tut

Начну я со странички для 7dots studio. У нас сегодня новое задание - геометрические фигуры.
Я немного побаловалась с кругами и сделала страничку о нас с любимым
 First one is a lo for  7dots studio. We have a new challenge - geometrical shapes
I made a lo  with circles and about summer and us
Supplies I used:
9th Wave: Deep Water
9th Wave: Stormy Sea
9th Wave: Wavy Ocean
9th Wave: Coral Reef
Dreamer: Stickers
9th Wave: alpha stickers
Детальки

Я использовала скетч от блога ScrapTime (до5.02)

Вторая страничка немного другая. Я ее сделала для блога Бумажное вдохновение в качестве Пд по скетчу. На фото я....наверное мне лет 7-8...не самое удачное фото, но мне очень нравится красноватый оттенок кадра
My second lo is also about me. I made it by sketch of the blog Бумажное вдохновение
 
Я использовала бумагу studio75 rosalie garden papier и лист с высечками и тегами studio75 rosalie garden papier, белый грунт сонет, акварель, глиттер,алкогольные чернила, штампы, полужемчужинки, чипборд wycinanka, билет Тим Хольтц, спрей Tattered Angels, glimmer glaze, веточку декоративную, маску, пасту 13arts, прищепку, деревя\нную пуговку, цветок и фишку
Детальки
С работой приму участие в задании от блога belle fleurвдохновение красками. Мне очень хотелось передать нежную грусть по уходящему времени и поддержать цвет снимка
 
А так же приму участие в задании studio75 roze
до 11.02

И в конце предлагаю вам посмотреть процесс создания быстрой открытки без скрапбумаги для блога Модное Хобби
Открытку сделала по скетчу блога СкрапПуговка



Надеюсь вам понравилось! Хорошего вам дня!!!

16 комментариев:

  1. ммм, эти круги!... класс! и открытуля чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы. Первая совершенно улетная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты ж! Ничего себе как все красочно!!!
    Первая просто отпадная, эти круги и ниточки!!!ммм
    Но вторая мне понравилась не меньше! Такая она трогательная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какое великолепие! очень детская страничка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы потрясающие!!! Первая страничка покорила!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа! Спасибо от Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  7. Странички это что-то! Красота! Детская страничка очень передала настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно интересные работы! Спасибо, что творите с нами! СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  9. Whar a marvelous mixed media projects! Thanks for playing along with us at Studio75 blog.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные работы!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить