четверг, 27 февраля 2014 г.

Портрет женщины

Привет! Сегодня я к вам со страничкой по заданию блога Модное Хобби 
Hello there! 
Today i want to share with you new layouts. I made it for modnoe hobby

Я сделала страничку о своей бабушке. Использовала фотографию из ее альбома. Какие же элегантные и изысканные  были фотографии женщин того времени. Люблю старинные фото всем сердцем.
My lo is about grandma. I used a realy old photo from her album. Vintage photo is so charming and elegant....love it

Для меня образ женщины в ее изяществе и элегантности

и несколько деталек:


Я использовала следующие материалы:
Страничку делала по скетчу блога fairy's challenge 

до 01.03
Так же участвую в задании от Ночные скраперы
до 02.03
И участвую в задании VCCC образ женщины
  до 25.03
Спасибо что заглянули!!
Хорошего вам дня :)

10 комментариев:

  1. Классная страничка! Бабушка красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая серия про бабушку получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая бабушка! Просто поэтический образ! Оттенки красок и страничка оч нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная нежная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, вау какая у тебя бабушка))) Я тоже такие фотки очень люблю!!
    Страничка - супер)))

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю от Fairy'schallenge. Хороша работа*)

    ОтветитьУдалить