пятница, 12 сентября 2014 г.

СП FitSummer 2015

Привет!
Девочки спасибо огромное, что поддержали идею!!!

Итак организовываем СП Fit Summer

Что за зверь?

Лето уже совсем скоро и готовиться к нему нужно начинать не весной, и тем более не в мае!
По этому мы будем приводить себя в порядок начиная с октября!

Что будет?
1. Весело! Да будет весело!
2. Будем вести таблицу и контралировать свои результаты
3. Поговорим о различных диетах и правильном питании
4. Различное фитнесс видео
5. И конечно соревновательный момент с призом!
6. Скрап отчеты

Как записаться?
1. Вешаем банерок на панельку или пишем отдельный пост
2. Добавляемь себя в линки
3. И ждем 1го октября
4. По желанию можете стать моим ПЧ чтобы следить за информацией

Это будет закрытый блог с активным общением!

И главное это желание!
Не важно сколько у вас лишнего веса! Может вы просто хотите привести себя в порядок или подтянуть свое тело! Главное вместе делать это намного веселее!!!

Жду вас мои хорошие!!!

57 комментариев:

  1. ой очень хочу поучаствовать, но сильно боюсь, что со своей ленью и маленькой силой воли заброшу по дороге(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света вместе всегда веселее и с ленью бороться легче. У нас будет один момент, который возможно поможет вам не бросить :)

      Удалить
  2. Это точно, что вместе веселей. Но вместе ещё и эффективнее должно получаться, чем в одиночку.

    ОтветитьУдалить
  3. я к вам! мне постоянно нужен пинок! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне лишний вес сгонять не надо, скорее наоборот) Мелкие всю меня съели, ничего не осталось. А вот физическую форму восстанавливать очень нужно. Не могу ни на 5этаж пешком подняться, ни 100 метров пробежать -.-
    Только я не знаю как это сделать. Может с вами у меня получится? ))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, мне скидывать вообще нечего, а в некоторых местах даже не мешало бы и побольше )))) Я хочу подтянуться, как тут с таблицей договориться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ будем на твори результаты смотреть по фоткам. И по красивому рельефу :)

      Удалить
    2. Гы-гыгы )))Наташа, ты так написала красиво, я аж размечталась ))) Записываюсь

      Удалить
  6. Девочки, и я с вами! Я мама многодетная, мне обязательно надо :) причем к след лету сейчас самое время начать. В принципе я ужа начала, стимул - это мой старый гардероб, я ведь почти ни вот что не влезаю, в общем вместе веселее :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, я не ту ссылку вставила, удалить и переделать не могу, но, Наташ, все равно не вычеркивай! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я хочу!!!! Хочу сбросить несколько кило, хочу держать себя в тонусе, хочу следующим летом выглядеть сногсшибательно! Пишу, а сама наслаждаюсь домашними пироженками, "сладкой картошечкой" :)))) Я только недавно откопала в себе талант кулинара и стала печь да выпекать. Муж в восторге, а вот моя фигура все дальше и дальше от идеальной :(((( Как остановиться? Как суметь вкусно приготовить и самой не обожраться? А? Помоги!!!!! Пинками, ругательствами нехорошими :))) и собственным хорошим примером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка не поверишь! Сама такая же. Мне купил вова мультиварку, а после переезда еще и духовка хорошая появилась и я тоже вся в мафинах, пирогах и шарлотках. А ляхи все больше :))) Давай будем бороться вместе. Смотрите сколько у нас всего общего! Найдем выход я уверена!

      Удалить
    2. фуф, мне полегчало. Я такая не одна! Значит есть смысл дераться вместе и топать к общей цели. У меня сейчас... страшно сказать..... 70 кг! Уууууууу! Где моя талия?! Кто ее видел? Скажите, где она?!

      Удалить
    3. Все будет хорошо! Главное начать!

      Удалить
    4. Во, и у меня так же!
      Мало, выпечка. Мне вообще надо и необходимо калорийное готовить - у меня мужчины худые. Вымрут, если я готовить буду легкое. )))

      Удалить
  9. Наташ, я за!!!!!!!!!!!!!
    мне очень нада!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже хочу, но боюсь, силы воли нет, а лишних уже 8 кг!!!(((

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа и я с тобой! Мои скромные попытки постройнеть пока безрезультатны(( надеюсь, что сила в единстве))

    ОтветитьУдалить
  12. Привет) Меня мой вес устраивает на 100% Но вот качество тела... Боюсь, что "тощая корова ещё не газель" - это про меня. Да, я мама. У меня двое ребят. И когда я думаю, что вот я - пример для них женщины, красоты и всего такого, сразу хочу собой заняться. И мне удаётся это. Недели две. Возможно, со стройнеющим вместе коллективом продержусь дольше) Я с вами)

    ОтветитьУдалить
  13. И я хочу к вам в клуб "жирненьких", как Тома написала) Очень хочется, чтобы у детей была красивая и худенькая мама)) И меня очень устраивает закрытый формат - с одной стороны, общение и поддержка, с другой - все-таки не перед 1000+ ПЧ позориться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и не всем наши потуги интересны будут)))))))))
      а тут клуб единомышленниц)))

      Удалить
    2. да перед пч позориться это не скрап разхламлять)

      Удалить
  14. Ого сколько уже дамочек вас записалось, я тут в сторонке стояла за вами наблюдала, и все раздумывала, и решила, что тоже оч хочется к вам :) Может ответственность появится какая-то :))))
    Еще пару деньков подумаю :))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, очень интерсный и вдохновляющий проект)) хочу с вами. Правда, килограммы терять не надо, а вот привести себя в порядок в плане питания, формы и т.п. очень надо... расслабилась за последний год.... мало чего придерживаюсь, а в компании с вами, уверена все получится! Вместе мы сила!

    ОтветитьУдалить
  16. И я "за любой кипиш кроме голодовки"!)))))))))))) Очень многообещающий проект, а то, боюсь, без него снова зимой "поползу" в стороны и вширь...эх))

    ОтветитьУдалить
  17. И я))за кроме голодовки))Все хочу основательно физ.упражнениями заняться) Рискну) Вопрос - с какой периодичностью надо будет писать отчеты? Раз в неделю?)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, думаю остаться с вами! У меня после второй беременности штук 5-6 кг держат оборону) Правда с двумя малышами я им не особо противодействую): про спорт-зал забыла, за питанием через раз слежу,еще и ночью иногда крадусь к холодильнику!
    СП может дать хорошую мотивацию, надо пробовать!

    ОтветитьУдалить
  19. Я с вами - в посте все подробно расскажу. Наташа тоже думала такой бложик открыть, даже адрес создала :) - но поняла, что не потяну, потому с радостью поступаю в клуб анонимных обжориков)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Можно и мне с вами? Сбросить мне надо кг 2-3, но это не самое главное. Хочется подтянуть фигуру.

    ОтветитьУдалить
  21. Вечнохудеющую Пастилу возьмете? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно :))) с радостью! От вечно худеющий фрау привет :))))

      Удалить
  22. Девочки, вы такие все стройненькие красавицы!!!!! Вообщем я с вами! Скинуть мне надо 20кг!!!!! Заниматься буду с х-боксом: танцы + найк-тренер, если выкрою еще время то запишусь в бассейн. Диски все лежат ждут своего часа, из-за проблем с сыночком все никак руки/ноги не доходили. Ну и конечно- система питания.
    Вот не поверите, на днях думала: может сподвигнуть девчонок из скрапа на совместное похудейство. И вауля- Наташин СП!!!
    Пойду в линки запишусь.

    ОтветитьУдалить
  23. Я записалась на радостях, а потом почитала комменты и задумалась: "тяжеловесам", которым надо избавляться больше чем от 10 кг. имеет смысл вписываться? Я 3-5-ю не отделаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно...нужно!! и можно!!! у всех скидывается вес по разному, а чем его больше тем как правило даже немного легче процесс идет!! жду вас :)

      Удалить
  24. Пожалуй, и я к тебе, Наташа, присоединюсь в клуб стройнеющих! )))
    Висят на мне уже несколько лет два лишних килограмма, которые ну ни в какую не хотят самостоятельно уходить. Будем коллективно изгонять :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Крутецкий проект!!! Я сюда совершенно случайно попала (баннер у вечнохудеющей Пастилы в блоге увидела))), а главное вовремя как!!!! Две недели назад записалась в фитнес клуб, бегаю по утрам и тут такая мотивация коллективная. Наталья, приятно познакомиться! С удовольствием стала ПЧ. Толком не разобралась ещё что почём, но обеими (жирными) руками ЗА!!! Кстати, я тоже из категории пухляшей и тяжеловесов!))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа возьмите меня к себе житььь. Я из опоздпвших ((((. Пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  27. Ура! Я как-то втиснулась в последний момент! Уже октябрь, оказывается... Наташик, спасибо за такой чудесный проект! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, хи я тоже за 20 мин до закрытия линки запрыгнула в отправляющийся поезд "жирненьких", как хорошо что я забрела сюда случайно !!!

      Удалить
  28. И я попробую в вашей компании чуть постройнеть)) Как удачно я успела-Линки еще меня принял) Пойду писать на почту))

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа! Примите тетеньку в компанию?

    ОтветитьУдалить
  30. А присоединиться еще можно?

    ОтветитьУдалить