четверг, 21 мая 2015 г.

Sketchabilities + 7Dots Studio!

Привет!
Сегодня покажу вам страничку, которую мы с командой 7Dots Studio сделали по скетчу блога Sketchabilities
 Hello there!
Today i want to show you new lo for challenge blog Sketchabilities. Amazing team by 7Dots Studio made a lot of beautiful layouts for you.
а вот и скетч

I've used
Hopefullypefully -Find Me                            Hopefully - Notice Me                    Hopefully - Stickers12x12
7 Dots Studio - Hopefully - Find Me    7 Dots Studio - Hopefully - Notice Me  7 Dots Studio - Hopefully - Stickers 12x12

Hopefully - Stickers6x12                   Hopefully - Alpha Amuse Me                  Soulmates - Squares Mask
7 Dots Studio - Hopefully - Stickers 6x12 7 Dots Studio - Hopefully - alpha Amuse Me 7 Dots Studio - Soulmates - Squares Mask

Буду участвовать в задании Evolution Scrap
В задании блога Декоративный город

Savushka.Scrap в задании Обязательный элемент
Я выбрала розовый цвет, текст и "брызгинг" :)

Хорошего вам дня :)))

6 комментариев:

  1. Наташик она ЧУМОВАААААААААААААААААЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка, мальчик весь такой позитивный! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная страничка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Буйство красок и деталей!Спасибо от ДК ES!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, потрясающая страничка!
    Спасибо, за участие в задании от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая насыщенная и яркая) Спасибо за красоту от ES!

    ОтветитьУдалить