четверг, 5 ноября 2015 г.

Новогоднии Скрапбудни! Спасибо что вы были со мной :)

Привет!
Друзья в прошлую среду мы вместе окунулись в мир чудес и магии :) Подготовка же к новому году это целое таинство!
Девочки вместе со мной делали нестандартную новогоднюю страничку. В один миг наша работа покрылась снежинками :)
Была очень здорово!! Я так благодарна вам что вы уделили свое драгоценное время мне :)
Работы получились волшебные!!! А какая была атмосфера!!! 
Круто!!! Я так рада что у нас есть возможность онлайн поболтать и поскрапить

Люблю вас!!! 
И жду вас 12 ноября на следующем мк :) Панелька у меня на боковой панельке

2 комментария:

  1. Страничка шиииикарная!
    Натулик, я успела на запись! Это кайф ))) Ты такое солнышко! Одно удовольствие и заряд креатива от твоих МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебе огромное спасибо за МК, душевную даже домашнюю атмосферу и свои секретики ))

    ОтветитьУдалить