понедельник, 30 ноября 2015 г.

Геометрия в деле

Привет!
Сегодня хочу показать вам страничку про моего малыша. Тимофей очень любит рисовать и я постаралась в этой работе показать вам “детский скрап”. Любимые карандаши Тимки тоже пошли в ход ) Страничка получилась очень легкая и веселая.
Я буду использовать бумагу с графическим рисунком и разнообразные штампы
Самое основное, что я старалась сохранить – это эффект расскраски. Я решила расскрасить элементы карандашами с фотографии, а некоторые оставить белыми.
Для этого я отпечатала элементы на акварельной бумаге
Расскрасила их карандашиками. Я не закрашивала их аккуратненько, а так словно это сделал Тимофей.
Потом вырезала элементы.
И посмотрим немного деталек.

Я использовала
Бумага Геометрия                           Бумага Геометрия                      Спрей Зеленый
  
Штамп Сердечки                        Треугольники в ряд                      Стрелочки
  
Шестиугольники                        Enjoy the moment                        Акриловый блок
     

Хорошего вам дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий