понедельник, 23 ноября 2015 г.

Vintage Challenge by 7Dots Studio

Привет!
Сегодня я хочу показать вам страничку по новому заданию от 7Dots Studio Vintage
О я очень люблю винтаж, его настроение, цвета. Он такой особенный, нежный и очень чувственный.
Я сделала страничку с огромным количеством кружева от моей любимой подружки!
 А вот передать настроение очень просто имея шикарные коллекции от 7Dots Studio 
Я использовала
Thoughts Keeper no5                                                                                                   Thoughts Keeper No6                              
7 Dots Studio - Thoughts Keeper - no5                                     7 Dots Studio - Thoughts Keeper - no6 
  Thoughts Keeper word stickers                                           Thoughts Keeper element stickers
7 Dots Studio - Thoughts Keeper - Word Stickers 6x127 Dots Studio - Thoughts Keeper - Element Stickers 6x12
Участвую в задании Shabby Scrap


Использовала скетч от блога Скрап Пуговки
 31.11

Хорошего вам дня!!!

4 комментария:

  1. Наташа, я всегда смотрю твои работы затаив дыхание)) Круто!!! А пакетик подарков к Новому году почти готов))

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительная страничка. Такое чувство, что все на ней вытекает одно из другого. Нет границ. Какой-то невообразимый вихрь чувств.

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка шикарная!!! Спасибо Вам от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Загадочная история получилась. И очень женственная!) Спасибо, что воспользовались скетчем от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить