четверг, 19 мая 2016 г.

Мгновение. Страничка для ДК Артелье


Привет!
Сегодня я хочу показать вам мою первую страничку из новой коллекции Freeда для Артелье
Вы знаете, со мной случилось чудо....в первый раз мне было жалко резать бумагу. Во мне просто проснулась скраповая жадина-говядина. Обычно я беспощадна в этом плане и мне ничего не стоит порвать и покромсать любой лист бумаги....но тут....Каждый лист -  произведение, каждый хочется оставить максимально чистым!
В общем моя "аккуратная" страничка о чудесном летнем мгновении.


Я не фанат бумажных украшений говорила я раньше...а теперь я секте людей-вырезалок :)


Новая бумага открывает во мне новые грани творчества. Желаю и вам скорее взять в руки эту улетную коллекцию и ощутить новое в себе :)
Использовала скетч от блога Craft Premier

Участвую в задании Атмосфера 

Хорошего вам дня!

6 комментариев:

  1. Наташ, страничка - бомба!
    Коллекция волшебная, и представила ты ее тут волшебно :*

    ОтветитьУдалить
  2. Натулик, обожаю! Какая классная!
    тут смайлы с сердечками в глазах! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка! спасибо от Craft Premier!)

    ОтветитьУдалить
  4. отлично обыграна тема! спасибо,что воспользовались нашим скетчем от блога "Крафт Премьер"

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная страничка! Цепляет. Что-то в ней не дает отвести взгляд.
    Одно эстетическое удовольствие)
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить