понедельник, 5 сентября 2016 г.

Страничка "Сладкое лето"

Привет! 
Сегодня у меня последняя работа для вас, друзья. Прощаться всегда тяжело, но вас ждут новые потрясающие работы, удивительные мастер-классы и потоки вдохновения с чудесной продукцией от Fantasy!
Для меня это было замечательное летнее приключение и мне было безумно приятно разделить его вместе с вами:)
В последний день лета хочется сделать легкую невесомую страничку. Она будет сочной и вкусной, как арбузик и воздушной, как сладкая вата.


Все высечки я сделала из кальки, чтобы добавить воздуха.
"После дождя - веточка" - пожалуй мой самый любимый нож:)




И самый милый элемент - бантик "Жемчужная волна".

Я использовала:
- бумага Polkadot "Мятное лето";
- акварельная бумага;
фишка Бумага-Марака
- цветок Prima;
- калька.



Скетч от блога квадрат скрап клуб екатеринбурга
до 15,09
Задание от studio leto
Задание "Арбузное вдохновение"

Задание C.h.e.a.p.-art
У меня калька использована в фоне и вырубки из кальки
Хорошего вам дня!
С любовью, Наташа!

7 комментариев:

  1. Восхитительно!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Cheap-art.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая классная, вкуснейшая страничка! Любуюсь! Спасибо от Чип-Арт

    ОтветитьУдалить
  3. Очень воздушная и атмосферная страничка! Спасибо от Cheap-art!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Спасибо за участие в задании от меня и блога C.H.E.A.P-ART)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная работа! Все в гармонии и ничего лишнего!
    Рады видеть Вас в задании C.h.e.a.p.-art!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть, так свежо и гармонично! Спасибо за участие в задании от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка! Глоток летнего настроения! Спасибо за участие в задании блога StudioLeto

    ОтветитьУдалить